ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ по географии



что такое творческая работа

  • ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКА - ЭТО МИНИ-ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ ВЫПОЛНЯЕТСЯ В РАМКАХ ТЕКУЩЕЙ ТЕМЫ

Вот несколько ценных трудовых навыков, которые будут востребованы в 2020 году:

  • Способность осознать смысл и значимость принимаемых решений
  • Новое гибкое мышление. Умение мыслить, находить ответы и решения за пределами усыновленных рамок
  • Кросскультурность. Умение работать с разными культурными контекстами
  • Компьютерное мышление. Умение превращать большие массы информации в абстрактные понятия, понимать причинно-следственные связи полученных данных
  • Мультидисциплинарность. Грамотность, понимание концепций разных дисциплин
  • Мышление разработчика. Умение представлять и зарабатывать задачи и процессы для достижения желаемого результата
  • Управление когнитивными функциями. Умение фильтровать информацию по степени важности и понимание того, как использовать когнитивные функции с максимальной эффективностью

Все эти навыки формируются в процессе создания и представления творческих работ и проектов.

ВИДЫ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

Критерии

классификации

Виды
Продолжительность

По теме урока (2-3 дня - 1 неделя)

По основной теме (2-3 недели)

Количество участников 

Индивидуальная

Групповая (2-3 участника)

Форма организации учебного процесса

Учебные

Внеучебные (внеклассные мероприятия)

Формулировка учебной задачи

С закрытой задачей (учителем даются конкретные инструкции)

С открытой задачей (учителем указывается только цель работы)

С частично открытой задачей

Включенность в тематический план

Обязательные (одна из форм практической работы)

Необязательные

Место проведения

Аудиторные

Домашние

ТРЕБОВАНИЯ К теме ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТы

Тема должна быть:

  • Актуальной, отражать злободневные проблемы современной науки, практики, соответствовать насущным запросам общества, отрасли образования, школы
  • Содержательной, информативной и достаточно разработанной в науке, чтобы по ней можно было найти литературу
  • Опираться на материал учебной программы и вместе с тем содержать элемент новизны, в какой-то степени выходить за рамки изученного
  • Интересной для одноклассников, пробуждать любознательность и пытливость.
  • Проблемной, содержать какой-либо спорный момент, подразумевать столкновение разных точек зрения на одну проблему
  • Конкретной. Объемные темы требуют освещения многих вопросов, чего не в состоянии сделать ученик
  • Оригинальной или креативной с точки зрения представления результата

 

Примеры продукта творческой деятельности

Формы творческих работ

1.   Выступление (мини-лекция) для одноклассников

Требования к выступлению на уроке

Скачать
Минилекция школьника на уроке - Муромцев
Adobe Acrobat документ 195.7 KB

2.   карты

Рисованная карта

Настенная карта-коллаж


Для увеличения кликните картинку

Интерактивные карты

Для перехода кликните картинку



3.   литературные произведения

«Виды облаков» выполнила Солдатова Александра 6 «б» класс.

Разные бывают Виды облаков

Рассказать их каждый Сразу бы не смог

И для помощи ребятам

Я составлю этот стих:

Будет вспомнить нам несложно

Каждый, каждый этот вид.

Бывают разные на свете облака

И перистые вы запомните спроста

А перисто-слоистые как кружево агристое

Они на небе высоко, достать их очень нелегко

Высококучевые облака- у них кучерявые бока

Они спешат из далека,

А кучевые и кучево-дождевые-хмурые всегда

Из них всё время льётся вёдрами вода, Низкие слоистые- слоисто-кучевые, слоисто-дождевые

Лёгкие, воздушные ветерку послушные Облака плывут как вата

На свете много облаков не сосчитать Теперь мы знаем всё ребята

Расскажем запросто на «пять»!

Статьи:

Для перехода кликните картинку


4.   постеры

Визитная карточка

Климатические факторы


Постер-презентация

Для увеличения кликните картинку


5.   рисунки и модели

Горы

Мой флаг Антарктиды


6.   презентации

7.   стенгазета

Коллективный проект

Создание интерактивной стенгазеты школьниками по ссылке доступа.

8.   игры и викторины для одноклассников

Филворд

Извините. Часть "Игры и викторины для одноклассников" редактируется.

9. видео

10.   Слайдер


Ссылки на социальные сети geoschool1.ru



Контакты:

Редактор сайта:

Муромцев Максим Геннадиевич - учитель географии школы №1, город Рыбинск

geoschool1@yandex.ru

ВНИМАНИЕ! 

В задачи сайта не входит функция дистанционного взаимодействия учеников, родителей и учителя. Учебные и контрольно-измерительные материалы, портфолио школьника, общение, связь с родителями осуществляется по средствам защищенной образовательной среды Edmodo. 


Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

Линия помощи «Дети Онлайн»