Источники географической информации


Примерная основная образовательная программа основного общего образования одобрена Координационным советом при Департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Выпускник научится:

• использовать различные источники географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных) для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практико-ориентированных задач;

• анализировать, обобщать и интерпретировать географическую информацию;

• находить и формулировать по результатам наблюдений (в том числе инструментальных) зависимости и закономерности;

• определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве по географическим картам разного содержания;

• выявлять в процессе работы с одним или несколькими источниками географической информации содержащуюся в них противоречивую информацию;

• составлять описания географических объектов, процессов и явлений с использованием разных источников географической информации;

• представлять в различных формах географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач.

Выпускник получит возможность научиться:

• ориентироваться на местности при помощи топографических карт и современных навигационных приборов;

• читать космические снимки и аэрофотоснимки, планы местности и географические карты; • строить простые планы местности;

• создавать простейшие географические карты различного содержания;

• моделировать географические объекты и явления при помощи компьютерных программ.

БЛОГ

150 И ВСЕ ЛИДЕРЫ !

 В чем удалось достичь мирового лидерства 150 странам


Далее Комментариев: 0

Дети Африки

Многие слышали о том, что дети Африки растут в неблагоприятных условиях. Высока смертность по причине голода. И это в 21-м веке, полном житейских благ, когда, выйдя на угол дома, человек может купить в магазине практически всё необходимое. О сложившейся ситуации на континенте и о том, как там живут и растут дети, узнаем далее из статьи.....

Творческая работа ученицы 10 класса.


Далее

Почему женщины живут дольше

Если мужчины доминируют в нашем обществе,

почему они умирают моложе женщин?


Далее

География вкуснятины

Оказалось, что Nutella является прекрасным примером того, как глобализация затрагивает производство  популярных продуктов питания


Далее

Сокровища бедной Африки

Африка остается ключевой территорией на глобальной карте. Богатый нефтью и природными ресурсами, континент занимает стратегическое положение. Не смотря на эта в Африке находятся беднейшие страны мира. Эта карта показывает богатства Африканского континента


Далее

GEOSCHOOL1 в сети



Контакты:

Редактор сайта:

Муромцев Максим Геннадиевич - учитель географии школы №1, город Рыбинск

geoschool1@yandex.ru

ВНИМАНИЕ! 

В задачи сайта не входит функция дистанционного взаимодействия учеников, родителей и учителя. Учебные и контрольно-измерительные материалы, портфолио школьника, общение, связь с родителями осуществляется по средствам защищенной образовательной среды Edmodo. 


Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com