КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПО ГЕОГРАФИИ



Критерии оценКИ устного ответа

  • Знание содержания вопроса, компетентность в обсуждаемом вопросе 
  • Знание терминов и понятий
  • Логика изложения материала
  • Умение пользоваться картой и другими средствами при ответе
  • Культура речи, навыки публичного выступления

Оценку «5» заслуживает ответ, который в целом соответствует перечисленным критериям 

«4» - есть небольшие недочеты по содержанию и форме изложения ответа

«3» - есть неточности и ошибки по сути раскрываемых вопросов

«2» - есть серьезные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений


Критерии оценКИ ответа по карте

  • Знание географических объектов по теме
  • Знание особенностей географических объектов
  • Умение правильно показывать объект на карте
  • Оптимальный темп показа объектов

Критерии оценки качества выполнения практических и самостоятельных работ

Отметка «5». Работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практи­ческие умения и навыки.

Работа оформляется аккуратно, в наиболее оптимальной для фиксации результатов форме.

 

Отметка «4». Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объеме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т. д.).

Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показывает знание уча­щихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы.

Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

 

Отметка «3». Практическая работа выполняется и оформляется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на «отлично» данную работу учащихся. На выполне­ние работы затрачивается много времени. Учащиеся показывают знания теоретическо­го материала, но испытывают затруднение при самостоятельной ра­боте с картами атласа, статистическими материалами, географиче­скими приборами.

 

Отметка «2». выставляется в том случае, когда учащиеся не под­готовлены к выполнению этой работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается, плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и по­мощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся не­эффективны по причине плохой подготовки учащегося.


критерии оценки работы в контурных картах

  • Соответствие нанесенных объектов заданию
  • Правильное расположение объекта на карте
  • Правильность нанесения объекта
  • Грамотность и аккуратность
  • Наличие условных знаков

-      Каждую контурную карту подписывают. В правом верхнем углу ученик ставит свою фамилию и класс.

-      При выполнении практической работы в контурных картах, в левом верхнем углу карты подписывают номер и название практической работы.

-      Все надписи на контурной карте делают мелко, четко, красиво, желательно печатными буквами. Название рек и гор распола­гают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин - по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой.

-      Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра.

-      Если того требует задание, карту раскрашивают цветными ка­рандашами, а затем уже подписывают географические названия.

-      В начале учебного года все работы в контурных картах вы­полняются простыми карандашами, потому что навыки рабо­ты с контурными картами слабы, и ученики делают ошибки.


критерии оценки творческих работ

БЛОГ

Почему женщины живут дольше

Если мужчины доминируют в нашем обществе,

почему они умирают моложе женщин?


Далее

География вкуснятины

Оказалось, что Nutella является прекрасным примером того, как глобализация затрагивает производство  популярных продуктов питания


Далее

Сокровища бедной Африки

Африка остается ключевой территорией на глобальной карте. Богатый нефтью и природными ресурсами, континент занимает стратегическое положение. Не смотря на эта в Африке находятся беднейшие страны мира. Эта карта показывает богатства Африканского континента


Далее

Колыбельные песни со всего мира, которыми пугают детей

ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ФАЙЛАМИ

Плачущие младенцы - это мировая проблема. Вот почему каждая культура в мире придумала свои собственные колыбельные - те сладкие песни, которые иногда пугают младенцев. 


Далее

Любовь, которая видна из космоса

К Дню Святого Валентина мы публикуем серию спутниковых снимков TerraServer.com, которые показывают, что земная любовь присутствует везде и ее мы можем увидеть с высоты! geoawesomeness.com


Далее Комментариев: 0

Ссылки на социальные сети geoschool1.ru



Контакты:

Редактор сайта:

Муромцев Максим Геннадиевич - учитель географии школы №1, город Рыбинск

geoschool1@yandex.ru

ВНИМАНИЕ! 

В задачи сайта не входит функция дистанционного взаимодействия учеников, родителей и учителя. Учебные и контрольно-измерительные материалы, портфолио школьника, общение, связь с родителями осуществляется по средствам защищенной образовательной среды Edmodo. 


Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

Линия помощи «Дети Онлайн»